Газета выходит с октября 1917 года Wednesday 19 июня 2019

Большая Московская летом закроется

От Владимирского до Звенигородской будет идти ремонт самой длинной пешеходной зоны Петербурга

Десятилетие самой длинной пешеходной зоны Северной столицы, протянувшейся от Владимирского проспекта до Звенигородской улицы, будет ознаменовано ее масштабным ремонтом. Город готов вложить в него более 200 миллионов рублей. Конкурс на выполнение работ по ремонту дорог Санкт-Петербурга «Большая Московская ул. от Разъезжей ул. до Владимирского пр.», «ул. Правды от Разъезжей ул. до Звенигородской ул.» для нужд Санкт-Петербурга объявило государственное казенное учреждение «Дирекция транспортного строительства». Итоги подведут 26 мая. Работы должны быть завершены до 31 октября этого года. 

Так что на весь летний туристический сезон 600 метров Большой Московской и 345 метров улицы Правды превратятся в одну большую площадку дорожного строительства. Работы пойдут как на пешеходной части, так и на узкой транспортной, по которой узким ручейком, на малой скорости тянутся автомобили. 

Напомним, еще десять лет назад превращение этой существенной транспортной артерии Центрального района в частично проезжую было без восторга встречено автомобилистами. Новшество перегрузило Загородный проспект и улицу Марата. Автомобилисты резонно указывали на то, что ни пешеходы по этой зоне не гуляют, ни транспорт проехать не может. Однако надежды на возвращение улице ее главной функции не оправдались. 

Обновление Большой Московской и Правды в качестве пешеходных приветствует движение «Красивый Петербург». Как отметил в комментарии для «ВП» его руководитель Красимир Врански, на этих улицах в центре города давно разбиты асфальт и многие тротуарные плиты. 

«Кроме того, эту пешеходную зону почему-то превратили в бесплатную парковку, она вся запружена машинами. Машины мешают пешеходам и уборочным службам. Мы с 2012 года требуем от властей провести ремонт этой пешеходной зоны и запретить парковать там автомобили. Проводили опросы населения, регулярно писали письма в КРТИ и полицию, проводили акции. И вот наконец-то добились своего. Теперь очень важно, чтобы после ремонта не забыли запретить автомобилистам парковаться в обновленной пешеходной зоне», — говорит Красимир Врански.

↑ Наверх