Газета выходит с октября 1917 года Tuesday 27 октября 2020

Набережная Обводного канала станет шире

А под Московским и Лиговским проспектами появятся новые тоннели

На набережной Обводного канала напротив Балтийского вокзала кипят ремонтные и реставрационные работы. Как выяснила «Вечёрка», непосредственного отношения к реконструкции самой набережной они не имеют.

Колеса легковушек зашуршат на набережных Обводного канала между Днепропетровской улицей и Атаманским мостом не раньше декабря.


Здания на набережной затянуты синей сеткой. Строитель, находящийся за ней, пояснил корреспонденту «ВП», что здесь проходит «фасадный ремонт». Кроме того, частично перекрыто движение по набережной канала в районе Балтийского вокзала. На месте раскопок мне объяснили, что идет ремонт теплосетей, который опять же не имеет отношения к реконструкции канала — «его лучше бы вообще засыпать, чтобы расширить дорогу». А в компании «Теплосеть Санкт-Петербурга» сообщили, что из шести полос здесь перекрыто три, при этом работы по замене отопительных труб будут завершены не раньше осени.

Сама же реконструкция Обводного канала проходит сейчас на участке от Днепропетровской улицы до Атаманского моста.  В пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) корреспонденту «ВП» пояснили, что движение на данном участке должно открыться до конца года. Оно станет односторонним — по южной и по северной сторонам набережной, кроме того, расширится сама трасса. Как подчеркнула пресс-секретарь КРТИ Евгения Чистякова, вообще к 2015 году в створе Обводного канала планируется создать непрерывную транспортную магистраль, которая будет иметь связь с загородным скоростным диаметром и выход на проспект Обуховской обороны. При этом сама набережная станет частью транспортного обхода центра, благодаря которому транзитные машины из центра уйдут. 

Также в планах строителей — комплексное благоустройство в районе одноименной станции метро, строительство развязки на пересечении Обводного канала и набережной реки Екатерингофки. Кроме того, в ближайшие годы должны появиться новые тоннели — на южной набережной под Московским и Лиговским проспектами. Плюс ко всему впереди — строительство транспортного узла, обеспечивающего бесперебойную связь Обводного канала с Синопской набережной, которая также подвергнется реконструкции, и проспектом Обуховской обороны. 

Планов громадье, но что же мы имеем сегодня? Екатерина Осадчая, начальник отдела по связям с общественностью компании «Мостострой №6», рассказала, что в рамках реализации текущего проекта через Обводный канал построен новый мост — Каретный. Уже завершены основные строительно-монтажные работы по реконструкции Ново-Кирпичного моста через речку Волковку на южной набережной канала. Кроме того, на месте старого 2-полосного сооружения возведена новая 6-полосная переправа. 

А еще горожан ожидает сюрприз: новые участки набережной на южной стороне канала, где уже выполнены работы по облицовке гранитными плитами. Напомним, все это — на участке Обводного канала от Днепропетровской улицы до Атаманского моста.


Notice: Undefined offset: 0 in /var/www/vhosts/vppress.ru/application/modules/default/views/helpers/Author.php on line 37
Фото: Крюков Сергей

Метки: Про Петербург Реставрация Благоустройство

Важно: Правила перепоста материалов

↑ Наверх