Газета выходит с октября 1917 года Tuesday 20 октября 2020

Садовой улице — делинеаторы?

Почти 5 километров трамвайных путей от площади Тургенева до Суворовской площади предлагают обозначить бетонными надолбами

По заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного петербургским институтом «Стройпроект» разработана новая схема организации дорожного движения в исторической части города: на территории, ограниченной Невой и Фонтанкой. 

«Основной упор в ходе исследования был сделан на предоставление приоритета городскому пассажирскому транспорту и пешеходам: были определены коридоры для приоритетного движения и локальные мероприятия в узлах для сокращения времени сообщения пассажиров», — рассказывает пресс-служба смольнинского комитета.

В качестве примеров мероприятий, разработанных «Стройпроектом», Смольный приводит такие:

✓ отделение полосы движения трамваев от автомобильного движения бетонным делинеатором на перегонах на Садовой ул. от пл. Тургенева до Сенной пл. и от Сенной пл. до Суворовской пл. и организация приподнятых посадочных площадок по всей ширине проезжей части (для обеспечения безопасности пассажиров трамвая при посадке/высадке);

✓ запрет левого поворота с Садовой ул. на Гороховую ул.;

✓ перенос выделенной полосы на крайнюю правую полосу по ходу движения на всем протяжении М. Морской ул.;

✓ организация светофорного регулирования на перекрестке Садовой ул. и Итальянской ул., запрет левого поворота на Итальянскую ул. с Садовой ул.

Историческая Садовая улица особым размахом не отличается. Трамвайные пути, проходящие посередине восьми метров ее ширины, значительно облегчают автомобилистам возможности для маневра. Однако именно бетонные надолбы вдоль трамвайных путей предлагаются как средство разруливания транспортного коллапса, привычного для Садовой в часы пик.

↑ Наверх