Газета выходит с октября 1917 года Wednesday 19 июня 2019

Следите за балансом!

Но не допускайте ошибок, так как за них возьмут плату

В публикации «Как избавиться от «сотовых хитростей» (ВП за 11 декабря 2012) мы рассказали о том, как оградить свой телефонный счет от поползновений разных сторонних абонентов снять с него деньги. Наш читатель под ником «потребитель» оставил на сайте «Вечёрки» отклик на статью, в котором дает дельные и грамотные советы. Вот что он рекомендует.


Требуйте от любого оператора: 

1. Перечень предоставляемых вам услуг на платной и бесплатной основе.

2. Коды отключения этих услуг (направьте электронное сообщение в колл-центр), за которые списываются по рублику-два в день за «услугу», о которой даже не знаете и не догадываетесь (у всех такие «съемы» есть)! 

3. Следите за балансом мобильника!

О состоянии вашего мобильного счета можно узнать несколькими способами. У всех крупных операторов — МТС, «Билайн» и «МегаФон» — они примерно одни и те же, — рассказал старший менеджер офиса крупного сотового оператора Евгений Соколов.

— Запросить баланс можно, послав с телефона короткую команду (так называемый USSD-запрос) оператору. Пользователям «Билайна» для этого надо нажать *102#(, «МегаФона» — *100#, МТС — также — *100#. Однако существует одно «но»: набирайте сочетание знаков внимательно, если вы нажмете не тот знак, то есть ошибетесь, с вас могут списать 20 рублей. Теперь ошибочный USSD-запрос — платный.

В ответ на данный запрос (если символы набраны верно) баланс вашего счета должен отразиться на экране мобильника. Запрос баланса указанным способом — бесплатный. 

— Также в меню телефона должен быть специальный раздел «мой баланс». Зайдите в него, и состояние счета через несколько секунд высветится на экране. 

— Чтобы узнать баланс, можно также воспользоваться телефоном-автоответчиком, набрав телефон службы поддержки сотового оператора. Например, для «Билайна» это бесплатный номер 0697. Сведения о балансе вашего счета сообщит автоинформатор. 

— Можно также узнать подробные данные о состоянии счета через сайт компании, войдя в личный кабинет. Эта услуга есть у всех крупных операторов. Для этого требуется получить пароль от личного кабинета. Для чего нужно выполнять команды, войдя в раздел «регистрация». Зарегистрировавшись, вы будете иметь возможность получать информацию о своем счете, входя в личный кабинет на сайте оператора. Для владельцев телефонов и гаджетов с выходом в Интернет удобнее подключить приложение «мобильный баланс». Оно позволяет следить за состоянием счета сразу нескольких телефонов: вашего, например, и ваших родственников. Правда, эта услуга платная. Она стоит примерно 30 рублей в месяц — 1 рубль в день.

↑ Наверх