Газета выходит с октября 1917 года Wednesday 21 октября 2020

Зеленогорск «зафонтанировал»

Помимо вокзала здесь завершена реконструкция фонтана и пешеходного тоннеля

В Зеленогорске после реконструкции открылся вокзал: работы велись с 2009 года. Проходили работы поэтапно, здание частично перекрывалось строителями, но продолжало действовать. Конечно, для пассажиров это создавало огромные неудобства, о чем «Вечёрка» не раз рассказывала. И вот 28 июля, в День Зеленогорска, на привокзальной площади собралось несколько сотен празднично настроенных людей.

Окончания ремонта пассажиры ждали три года.


Житель Финляндии Велли-Пекко Севон вспомнил о том, что Зеленогорск был последней станцией на русско-финском направлении, которая раньше принадлежала Финляндии. «Далее не строили», — отметил г-н Севон. У военного моряка из Петербурга Владислава Ивановича зеленогорский вокзал связан с поездом «Лыжная стрела», на котором любители зимнего спорта еще в 70-е приезжали сюда, чтобы покататься на склонах Пухтоловой горы: «Мы называли это место «Серенада Солнечной долины». Жительница Зеленогорска, пенсионерка Любовь Николаевна отметила, как преобразилась привокзальная площадь: здесь реконструировали фонтан, оборудовали развороты для безопасности движения, украсили их цветами. А присутствовашшая на мероприятии вице-губернатор Санкт-Петербурга Ольга Казанская выразила надежду, что теперь это место будет таким же гостеприимным и уютным как раньше.

Теперь вокзал оборудован по последнему слову техники

В ближайшие два года железнодорожники планируют завершить реконструкцию еще трех вокзалов на этом направлении: Белоостров, Кирилловское и Рощино. «В них мы сохраним архитектурный облик 40-х, 50-х годов, а начинка будет современная», — сообщил «Вечёрке» начальник Октябрьской дирекции пассажирских обустройств Леонид Туровчук. Как отметил специалист, на реконструкцию в Зеленогорске был потрачен 251 млн. рублей, на следующие три планируется направить примерно 150 млн. Кроме того, отметил г-н Туровчук, в Белоострове, Кирилловском и Рощине «турникетные комплексы внедрять не намерены». Из-за небольшого пассажиропотока это нецелесообразно. 

Раньше этот тоннель затапливался и был непригоден для использования.

Стоит сказать, что кроме турникетов, терминалов и прочего современного технического оснащения зеленогорцев ждал отремонтированный пешеходный тоннель, оснащенный видеонаблюдением и системой водоотвода. «Тоннель реконструирован, — сообщила корреспонденту «Вечёрки» начальник станции «Зеленогорск» Татьяна Олещенко. — Раньше, говорят, его затапливало по колено».


Notice: Undefined offset: 0 in /var/www/vhosts/vppress.ru/application/modules/default/views/helpers/Author.php on line 37
Фото: Крюков Сергей

Метки: Про Петербург Реставрация Из первых рук Благоустройство Железные дороги

Важно: Правила перепоста материалов

↑ Наверх