Газета выходит с октября 1917 года Wednesday 5 августа 2020

Брюно Пельтье: В Канаде публика гораздо спокойнее

Брюно Пельтье останется в истории российского шоу-бизнеса хотя бы потому, что он — первый артист, которого привезли в Россию по запросу поклонников. Уже завтра он споет в Москве, а в декабре доедет и до Петербурга.

Брюно Пельтье останется в истории российского шоу-бизнеса хотя бы потому, что он — первый артист, которого привезли в Россию по запросу поклонников. Уже завтра он споет в Москве, а в декабре доедет и до Петербурга, где — и вот это главная новость — будет петь в концертной версии возрожденного мюзикла «Нотр-Дам де Пари» — того самого, легендарного, который двенадцать лет назад гремел в Европе.



— Брюно, когда вы узнали, что здесь столько людей любят вас? Общались ли вы с ними раньше?

— В 2003 году мне прислали фотографию: на фоне Кремля стояли люди и держали плакат с надписью: «Брюно, мы ждем тебя!» Это был настоящий шок: я не предполагал, что меня знают и любят в такой далекой стране.

— Насколько вообще отличаются друг от друга российские и канадские или европейские поклонники?

— В Канаде публика ведет себя гораздо спокойнее, особенно поначалу. Ее надо расшевелить, завоевать уже по ходу спектакля. Скоро у меня снова состоятся концерты в Москве, и я не знаю, как они пройдут на этот раз, но год назад я был действительно очень удивлен — и приятно удивлен — такой бурной реакцией в самом начале концерта.

— Я слышала, что вы хотели стать барабанщиком, а не певцом. Когда же осознали, что ваше призвание — пение?

— На самом деле у меня не было денег на хорошую барабанную установку — мне просто дали одну на время. Тогда я просто взял гитару и начал петь. Так это стало моей основной профессией.

— Мюзикл «Нотр-Дам де Пари» принес вам международный успех. Почему вы не остались во Франции, почему отказались от интернациональной карьеры? Ваш коллега Гару воспользовался этим шансом…

— Это просто был мой жизненный выбор — умеренность и близость к корням.

— В декабре в Россию привозят — спустя двенадцать лет — возрожденный мюзикл «Нотр-Дам де Пари». Вам это действительно интересно — возвращаться к этой истории спустя столько лет?

— Мне будет интересно встретиться с моими коллегами по этому спектаклю, интересно сделать именно концертную версию мюзикла. Думаю, она будет отличаться от оригинала.

— Вы дружите с «нотровцами»?

— Я в очень хороших отношениях со всеми. Но видимся мы редко, и каждая наша встреча — настоящий праздник.

— Вы говорили, что любите кино и что хотели бы сниматься. Какие фильмы вам нравятся? Какую роль предпочли бы? Никогда не думали о том, чтобы самому стать продюсером?

— Я люблю кино вообще, трудно сказать — какое конкретно. Что касается роли, то пусть бы предложили любую — само это предложение было бы для меня подарком. Я был бы просто счастлив. Ну если только это не роль вечно поддающего певца, выступающего в местном баре…

— Вы участвовали во многих мюзиклах. Если бы у вас была возможность выбирать из мюзиклов всего мира, что бы вы выбрали; какую роль взяли бы себе?

— Один из лучших мюзиклов, что я видел, — «Билли Эллиот». А роль… трудно сказать… Я бы выбрал то, что мне близко.

— Вы поете две песни великого Жака Бреля. Многие поют Бреля, но ваше исполнение — это что-то особенное. Что для вас значит его творчество?

— Я думаю, это не моя заслуга, это его песни ведут меня. Все начинается со слов — слова, как свечи зажигания, создают
интерпретацию песни.

— Две песни из вашего последнего альбома посвящены вашей подруге, которая недавно, кстати, стала женой. Она знала об этом или это был сюрприз?

— Мелани очень много значит для меня. Но это посвящение было спонтанным, некоторой неожиданностью и для меня в том числе, так что — нет, она ничего не знала.

— Ваш сын Тьерри уже взрослый, и вы время от времени выступаете вместе. Он окончательно решил стать музыкантом? Вы рады этому?


— Тьерри должен идти своей дорогой. Единственное, чего я хочу для него, — это чтобы он был счастлив, а профессию пусть выбирает какую хочет.

— Вы занимаетесь благотворительностью, насколько я знаю...

— Сейчас я сотрудничаю с благотворительными организациями, помогающими онкологическим больным. Пытаюсь участвовать по мере сил, потому что для меня рак — это болезнь века.

— С нетерпением ждем вас в Петербурге…

— Я приеду в Петербург с концертной версией «Нотр-Дама». Очень хочу увидеть ваш великолепный город.

— А «Дракулу» мы увидим в России?

— Я бы очень этого хотел! Возможно, когда-нибудь…


Брюно Пельтье родился в 1962 году во франкоязычной провинции Канады Квебеке. Долго пел в малоизвестных группах, прежде чем попал в руки канадского поэта и продюсера Люка Пламондона, который пригласил его сначала в один мюзикл, потом в другой, а третий — «Нотр-Дам де Пари» — сделал Пельтье европейской звездой. Обладатель уникальных вокальных данных. Продюсер, художественный руководитель и исполнитель главной роли мюзикла «Дракула. Между любовью и смертью», который поставил в Канаде наш соотечественник Григорий Гладий.

Беседовала Алла БРУК

Фото с сайта brunopelletier.ru

↑ Наверх